SHAROV
MAKSIM
Проекты за последние 2 года
Мои проекты
Кратко о проектной деятельности
В 16 лет я начал заниматься проектами и бизнесом, проявляя свой предпринимательский дух. Мой первый большой проект был связан с созданием Minecraft Сервера, над которым я работал более полутора лет. В рамках этого проекта я возглавлял команду более 50 человек. За это время мы установили рекорды в нашей сфере и разработали прорывной мод для Minecraft. В то же время я открыл свой собственный магазин, предлагающий высококачественные фигурки, включающие более 150 моделей различных героев из игр, фильмов и аниме. В настоящее время я занимаюсь разработкой и реализацией нового крупного проекта, связанного с созданием партнерств в игровой индустрии. Мой проект представляет собой своеобразный тиндер для геймеров и игровое СМИ.

미래에 오신 것을 환영합니다

Моя биография
Супер кратко обо мне:
Я окончил IB гимназию Skolkovo и учился в Sidcot School. Сейчас обучаюсь в РЭУ имени Плеханова и Yonsei University. Занимался долгое время Тхэквондо, плаванием и на данный момент являюсь профессиональным атлетом CrossFit. У меня есть опыт в создании контента и введения социальных сетей. Высокие навыки в дизайне и smm. За год создал более 3 проектов с нуля и продолжаю в этом развиваться. Имею страсть к играм.
Меня зовут Шаров Максим.
Я родился и вырос в городе Москва. Я это будущее GameDev.

И это краткая история обо мне.
Образование:
Я окончил международную IB гимназию Skolkovo. Принимал участие в программе Academic Summer при Sidcot School в Бристоле. Был принят в HSE University на специальность Медиакоммуникации и Журналистика, но после года обучения я решил сменить направление. Получаю высшее образование в РЭУ имени Плеханова на факультете Рекламы и связи с общественностью в коммерческом секторе. На данный момент обучаюсь в Yonsei University Korean Language Institute.
Поддержание внутреннего баланса и спорт 균형과 조화
Я также активно занимаюсь спортом. В течение 10 лет я занимался различными единоборствами. Больше всего я себя посвятил Тхэквондо, а также профессионально занимался плаванием в течение пяти лет. В настоящее время я являюсь атлетом по CrossFit и активно занимаюсь этим видом спорта уже более трех лет. Медитирую.
Моя проектная деятельность началась в раннем возрасте, когда мне было всего 12 лет. В начальных классах школы я начал писать научно-публицистические статьи по различным темам и осваивать искусство создания презентаций. Кроме того, я создал свой собственный YouTube канал с более чем 5000 подписчиками, на который выкладывал музыкальные подкасты и ремиксы EDM музыки. Я также углубленно изучал видеомонтаж и работал фрилансером в графическом и digital дизайне с 14 лет. В 15 лет я успешно защитил свою первую значительную научно-публицистическую работу в рамках программы IB на тему Журналистики и правды в СМИ в современном мире. В возрасте 16 лет я провел обширное исследование вместе с другом на тему Крепостного Права и Коллективизации в России, создал свой первый сайт и успешно представил его экспертам. В это же время я написал множество докладов и создал презентации, посвященные рекламе и СМИ в современном обществе. Моя страсть к кинематографу и медиакоммуникациям привела меня к глубокому изучению журналистики и проявлениям маркетинга в СМИ и кинематографе.
새로운 탄생 Product Owner
В возрасте 16 лет я начал заниматься проектами и бизнесом, демонстрируя свой предпринимательский дух. Мой первый большой проект был связан с созданием Minecraft Сервера, над которым я работал более полутора лет. В рамках этого проекта я возглавлял команду более 50 человек. За это время мы установили рекорды в нашей сфере и разработали прорывной мод для Minecraft. В то же время я открыл свой собственный магазин, предлагающий высококачественные фигурки, включающие более 150 моделей различных героев из игр, фильмов и аниме. В настоящее время я занимаюсь разработкой и реализацией нового крупного проекта, связанного с созданием партнерств в игровой индустрии. Мой проект представляет собой своеобразный тиндер для геймеров и игровое СМИ.
Мое стремление к постоянному развитию и достижению новых высот, особенно в игровой сфере, является одной из моих главных целей.
Мои навыки
Поступки человека — лучшие переводчики его мыслей.
— Джон Локк
개천에서 용 난다
Дракон поднимается из маленького ручейка. Корейская пословица.
+
В дополнение к этому, я считаю, что необходимо обладать рядом навыков и иметь достаточно знаний в области дизайна, трехмерного моделирования и программирования на высоком уровне. Digital Design, Web-Design и UX/UI. И также иметь опыт работы с различными программами и инструментами для создания дизайна. А также уметь работать и программировать на языку C++, C Sharp, Java и знать основы игрового движка, в особенности такого как Unreal Engine 5.
Мои цели
Главная цель:
Совершить прорыв в сфере видеоигр.
Мои цели: мотивация и стремление к успеху
Я выделил 5 главных целей, которые я достигну в ближайшее время. Глобально если смотреть, моих задач и целей гораздо больше чем 5.
  • Достичь мастерства и стать профессионалом в сфере разработки видеоигр.
  • Сотрудничать с мировыми экспертами в области GameDev.
  • Поставить начало новому течению в индустрии видеоигр, приблизиться к VR. Я совершу скачок и добьюсь прорыва в сфере GameDev.
  • Основать самую крупную компанию в мире, занимающуюся разработкой видеоигр.
  • Овладеть 3 языками на уровне носителя
Мои амбициозные цели включают достижение мастерства и признания в области разработки видеоигр, установление сотрудничества с признанными экспертами в индустрии GameDev и инициирование новых трендов, которые приведут к значительному прорыву в этой сфере. Кроме того, я стремлюсь стать полиглотом, владеющим несколькими языками, такими как корейский, японский и китайский, чтобы активно двигаться на рынке Восточной Азии, а также расширить свои знания и горизонты путем чтения литературы. Наконец, моя цель состоит в создании ведущей компании по разработке видеоигр, которая будет признана во всем мире.
Future
Мне безумно увлекательна сфера GameDev, поскольку с самого детства я испытываю увлечение видеоиграми. Ранее я просто наслаждался игрой со своими друзьями и играл в одиночку. Но сейчас я вижу эту индустрию совершенно иначе - как будущее нашего времени. Видеоигры все больше захватывают интернет-рынок, и множество людей проводят в них вдвое больше времени, чем в реальном мире. Виртуальная реальность поглощает нашу реальность, и я стремлюсь быть готовым к этому моменту. Поэтому я ставлю перед собой такие амбициозные цели. 비디오 게임 - 미래
Потому что за мной будущее.
You're almost in the future

Phone: +7 916 018 80 97
Email: m.sharoff2018@yandex.ru